Монтаж и техническое обслуживание

газового котельного оборудования и отопительных систем

(4862) 42-40-38
г. Орел, ул. Максима Горького, 47б
обслуживание котлов
Услуги / Сервис котлов малой мощности

Сервис котлов малой мощности

Сервис котлов малой мощности должен осуществляться с обязательным соблюдением Правил охраны труда, Правил эксплуатации настенных котлов предоставленной заводом-изготовителем. Соблюдение этих Правил и инструкций является необходимым условием для безопасной, безаварийной и экономичной работы котла.

Что дает Вам заключение договора на техническое обслуживание настенных и напольных индивидуальных газовых котлов:

1. Сервисное и техническое обслуживание котла 1 раза в год согласно перечню регламентных работ в соответствии с инструкцией по эксплуатации заводом-изготовителем настенного или напольного котла;

2. Приоритетное обслуживание в аварийных случаях (бесплатный выезд) и сокращение времени простоя оборудования при аварийной остановке котла. Время прибытия специалиста на объект 8-10 часа в черте города Орла и 10-16 часов в пределах Орловской области в зимний период времени;

3. На все монтажные работы, произведенными нашими специалистами, мы даем гарантию 2 года;

4. Настройку автоматики котла и рекомендации специалистов по его эксплуатации;

5. Квалифицированную техподдержку эксплуатации котла.

6. Заключив договор на техническое обслуживание, вы обезопасите себя от многих потенциальных неприятностей, связанных с поломкой оборудования и остановкой отопления на длительный период.

обслуживание котлов
договор на техническое обслуживание

Стоимость услуг по сервисному обслуживанию газовых котлов в частном доме

1. Выезд специалистов по вызову: - в черте города Орла 500 руб.
- в пределах Орловской области, дополнительно за 17 руб/км
2. Диагностика котла с электронным управлением 1300 руб.
3. Техническое обслуживание котла (при отсутствии договора ТО) 2500 руб.
4. Пуск смонтированного котла с заполненной системой отопления (при отсутствии договора ТО) 3500 руб.
5. Пуск смонтированного котла с заполненной системой отопления (при заключении договора ТО) 2500 руб.
6. Ремонт 1-ой категории (мелкий ремонт с разборкой и чисткой ремонтируемого узла, диагностика и наладка котла входит в стоимость) 1500 руб.
7. Ремонт 2-ой категории (ремонт с разборкой или частичной разборкой котла или заменой запчасти, диагностика и наладка котла входит в стоимость) 2000 руб.
8. Ремонт 3-ей категории (ремонт с разборкой котла, заменой двух и более запчастей в разных узлах котла, диагностика и наладка котла входит в стоимость) 2500 руб.

По вопросам заключения договора, для уточнения деталей

Мы обслуживаем объекты на базе котлов этих марок

Наши специалисты по сервису настенных котлов проходят обучение по обслуживанию газового оборудования на курсах фирм-производителей этих котлов и имеют соответствующий сертификат (разрешение) на выполнение работ. Наличие специальных измерительных приборов, промывочных машин и других необходимых приспособлений, позволяет качественно проводить эти работы. Специалисты должны знать не только свои обязанности, но также инструкции по обслуживанию оборудования. Немаловажное значение имеет обучение персонала ремонтным операциям, чтобы они могли принимать участие в порядке совмещения профессий. Обслуживание котлов проводится по графику с указанием сроков проведения работ и их объема.

Отопительная система на базе газовых котлов относится к устройствам повышенной опасности. Поэтому техническая эксплуатация в том числе и бытовых газовых котлов должна вестись в строгом соответствии с действующими нормами и правилами, а их монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание производиться исключительно специализированными организациями имеющим разрешительные сертификаты и другую документацию.

Сервисное обслуживание газовых котлов – это обязательная операция, которая в любом случае должна производиться минимум один раз в год (либо в сроки указанные в руководстве по эксплуатации на данное оборудование).

При выполнении работ особое внимание уделяется работоспособности системы автоматической защиты, герметичности газового контура и чистоте дымоходов и вентиляционных каналов. Система автоматики безопасности должна обеспечивать отключение подачи газа при исчезновении пламени, повышении температуры теплоносителя сверх установленной нормы, а также при понижении или исчезновении давления газа.

Работы проводятся согласно утвержденного руководителем перечня работ для данного котла аттестованными специалистами. При выявлении неисправности газового оборудования до ее устранения дальнейшая эксплуатация котла запрещена.

В настоящее время в частных домовладениях эксплуатируется большое количество модификаций газовых котлов, начиная от простейших, пуск которых производится с помощью обычных спичек, до автоматизированных турбированных установок с выносными датчиками температуры и возможностью управлять функциями котла на расстоянии. В любом случае специалист, прибывший для гарантийного или сервисного обслуживания газового котла, обязан выполнить работы не связанные с заменой деталей.

Важная часть сервисного обслуживания - периодические проверки состояния и устройств автоматизации котлов. Особое внимание при проведении проверок уделяется состоянию устройств автоматической защиты и дымоотводящей системы.

Последовательность проверки при обслуживании автоматизированного котла отражается в документации по проведению технического обслуживания. При проведении работ особенно тщательно проверяется срабатывание систем защиты котла. Сервисное обслуживание котла должно обеспечить надежную и безаварийную работу отопления и подачи горячей воды. А при обнаружении запаха газа в месте установки котла прежде всего следует обеспечить интенсивную вентиляцию помещения, затем проверить плотность газопроводов течеискателем в местах вероятных утечек газа (резьбовые и фланцевые соединения, сальники и прочее) и устранить обнаруженные неплотности. На обнаружение утечек газа должно быть обращено особое внимание.

Мы являемся авторизованным центром по котлам Ferroli, Baxi, так же имеем богатый опыт работы с такими всемирно известными производителями импортных котлов, как Buderus, DeDietrich, Ferroli, Viessmann, Baxi, Woiland, Unical и практически всех котлов производителей России.

Перечень работ по диагностике котлов для бездоговорных аварийных вызовов

  1. Прибыть по вызову клиента по указанному адресу.
  2. У клиента запросить документы на котел.
  3. Ознакомиться с паспортом котла.
  4. Ознакомиться с договором сторонней фирмы на обслуживание котла (при наличии).
  5. Уточнить на месте причину вызова.
  6. Ознакомиться с записями о проводимых ранее гарантийных или сервисных работах на котле сервисной службой.
  7. При наличии гарантии посторонней фирмы сообщить директору для согласования действий.
  8. При получении согласия от директора и клиента приступить к диагностике.
  9. Провести визуальный осмотр котла на отсутствие видимых повреждений, копоти, следов потеков теплоносителя и горячей воды.
  10. Получить разъяснения от клиента при их наличии.
  11. Снять кожух котла.
  12. Повести визуальный осмотр.
  13. По приборам определить несоответствие необходимых параметров настройки узлов и приборов котла и способы устранения.
  14. Перечислить клиенту недостатки и привести необходимый перечень работ для устранения недостатков.
  15. Сообщить клиенту стоимость работ в соответствии с прейскурантом цен.
  16. При получении согласия клиента на оплату приступить к устранению недостатков.
  17. По итогам работы составляется акт, который подписывается специалистом компании и клиентом.

Документы